суббота, 17 ноября 2012 г.

хочется поговорить и не хочется никому открываться

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 00:09 
В колонках играет - Татьяна Зыкина- Мечтаю(по кругу)
Настроение сейчас - паршивое

не знаю, хочется поговорить и не хочется никому открываться.
Я недосыпаю эту неделю
и я злая.
похудела на килограмм. Или даже два.
На меня резко навалилась работа. Сама по себе она чудесная, только общение с американцами мне тяжело дается.
Сон приходит поздно, в 7 вставать отводить ребенков в садик. В 8 могу снова лечь, если совсем фигово, как сегодня. после 3,5часов сна...
Ну плюс два до десяти.
Завтрак в 12,
обед... или ужин...
Я ничего не успеваю, я хочу, чтобы дома чисто, а не получается.
Я хочу творить. НО нет времени.
Я хочу звниматься детьми, я совсем их забросила. Но мне в недосыпном настроении не хочется слышать их писки, визги и скандалы. Сегодня наругала их и шлепнула ремнем. Не сильно, просто для того, чтобы понятно было: я уже не шучу. Была бы я выспавшаяся, не позволила бы себе такого.
Я искала днем хорошую фотографию с детьми.
И не нашла.
Обычно я на них с усталым лицом, у мешками под глазами или в неухоженном виде.
И я не помню, когда я с ними играла, забыв об остальном.
Я хочу это сказать кому-нибудь, но не могу!
Илюша очень тяжжелый. С ним нет сил у меня. Не знаю, что делать. Папа рассказывает про себя, один в один все так было, Но его лупили страшно, били-убивали. Ну это ясно, если он мечтал убить маму... Но с другой стороны, он сам говорит, что без этого он не делал бы совсем ничего. Вот сейчас он чудесный человек, я люблю его очень, но он к своей матери относится... еще уже, чем я к своей.
Я за эту неделю поняла, что предпочитаю работать. Это прекрасно! Я, наверное, не способна быть матерью. Биологической, пожалуйста: выношу, рожу, выкормлю до двух лет. Дальше всё. Наверное у меня снизилась концентрация мамских гормонов. Я хочу не видеть детей. Мне больно это осознавать, очень больно. И то, что я хочу быть одна. Сочинять музыку. О! Когда я последний раз придумывала? мне нечего! Даже если и придумывать песни о своих проблемах, как это обычно бывает, так их и не споешь потом никому, чтобы не пускать никого в свою душу, в свою семью.

Просто хочется вывалить из себя эти мысли.
А спать... вот спать как раз не хочется. Это необходимо для ощущения поганости, несчастности. Побочное действие- жуткий внешний вид. Мне он совсем не нравится.
Ох.
я не смогу пойти к психологу. Хотя попробую, наверное.
Столько мыслей, столько идей. И все через задницу.
А я убираюсь дома в выходной, чтобы не заниматься с детьми.
Собственно, заниматься я не хочу еще потому, что начнутся капризы, а капризы меня выводят из себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий